Как настроить платформу трансграничной электронной коммерции WeChat

Китайские потребители во всем мире все чаще совершают электронные покупки, и для брендов, стремящихся расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции, создание платформы трансграничной электронной коммерции WeChat может стать отличным инструментом, который можно добавить в их маркетинговую стратегию.

А поскольку аппетит Китая к иностранным товарам продолжает расти, международные бренды могут повысить узнаваемость своих брендов, не открывая магазин непосредственно в Китае.

Сегодня мы собираемся шаг за шагом перечислить, как вы можете открыть свою собственную платформу трансграничной электронной коммерции WeChat и начать продавать свои продукты китайским потребителям.

Что такое магазин WeChat?

Для тех, кто не знаком, трансграничные магазины WeChat — это мини-платформы электронной коммерции, существующие в WeChat. Пользователи WeChat могут совершать покупки в магазине с помощью способа оплаты в один клик с помощью WeChat Pay.

Пошаговое руководство по созданию и продвижению международного магазина WeChat

Ваш бренд может открыть платформу трансграничной электронной коммерции WeChat и использовать все ее функции без китайской бизнес-лицензии. Ваши товары могут быть доставлены напрямую из-за границы или через склад.

Платежи обрабатываются в китайских юанях, а затем переводятся на ваш местный банковский счет в местной валюте.

См. Ниже пошаговое руководство по открытию трансграничного магазина WeChat.

Откройте официальный аккаунт WeChat

Для китайской компании вы можете открыть подписку или учетную запись службы, в противном случае вы можете выбрать официальную учетную запись службы WeChat, если вы являетесь зарубежной компанией. Всегда рекомендуется использовать официальную учетную запись службы WeChat, учитывая, что у них есть больше функций для маркетинга, таких как поддержка продаж. Если у вас нет китайской бизнес-лицензии, у вас есть два варианта открытия официальной учетной записи WeChat:

Вариант 1

Вы можете заимствовать лицензию у делового партнера или использовать стороннего агента. Если вы решите использовать этот вариант, вам придется связать свой платеж с учетной записью для трансграничных платежей WeChat, учитывая, что обычная платежная учетная запись WeChat связана с бизнес-лицензией, с помощью которой была создана ваша учетная запись.

Вариант 2

Вы также можете подать заявку на получение официального аккаунта напрямую через Tencent (материнская компания WeChat). Этот процесс может занять до двух месяцев и требует комиссии в размере 99 долларов США.

Подать заявку на открытие счета для международных платежей WeChat

Для трансграничных продаж через WeChat вам необходимо решение для международных платежей. Эта учетная запись позволяет вашим клиентам платить в юанях с помощью WeChat Pay, и платеж будет отправлен на ваш счет в зарубежном банке. Вы можете подать заявку через сертифицированные платежные агентства и местные финансовые учреждения или напрямую через Tencent.

Создайте веб-сайт трансграничной электронной коммерции WeChat

У вас есть возможность создать собственный магазин WeChat с нуля. Если вы решили создать свой собственный магазин, вам следует провести исследование пользовательского опыта, чтобы выяснить ожидания пользователей на местном рынке.

Однако большинство брендов полагаются на сторонних поставщиков (аналогично тому, как люди используют Shopify). Вы можете создать звездный магазин WeChat за короткое время, используя сторонние платформы.

Загрузите продукты в свой магазин WeChat

Сторонние поставщики магазинов WeChat предлагают множество различных типов решений для загрузки продуктов. Популярные сайты электронной коммерции, такие как Shopify, Magento и Drupal, интегрированы с WeChat. Ваши продукты и инвентарь будут загружены в WeChat автоматически в режиме реального времени.

Пользовательская интеграция API также доступна вам, если вы не хотите полагаться на стороннюю платформу для создания своего магазина.

Дизайн магазина WeChat

Дизайн магазинов WeChat часто связан с имиджем бренда, но существуют стандартные правила дизайна, которым нужно следовать. Магазины WeChat часто состоят из множества подробных картинок. Описания продуктов следует использовать с осторожностью, учитывая, что китайские символы могут затруднить загрузку сведений на странице вашего продукта.

Если вы действительно серьезно относитесь к маркетингу в Китае, рекомендуется использовать профессиональную поддержку, чтобы убедиться, что ваш магазин локализован и удобен для пользователей. Большинство магазинов WeChat успешны, потому что обеспечивают удобный и простой процесс покупки.

Маркетинг истории вашего бренда

WeChat Реклама истории вашего бренда так же важна, как и продукт, который вы продаете. Важно включить подробное описание истории вашего бренда в свой магазин. Кроме того, включите фотографии производства и логистики, чтобы повысить авторитет вашего бренда. Продвижение вашей истории может сыграть ключевую роль в превращении кликов в покупки.

Укрепите свой магазин с помощью публичной учетной записи WeChat

Используйте общедоступную учетную запись WeChat в качестве дополнительного маркетингового инструмента для продвижения своих продуктов и бизнеса. Вы можете воспользоваться размещением соответствующих рекламных акций и объявлений, чтобы привлечь новых клиентов в свой магазин.

Воспользуйтесь перекрестным продвижением

Перекрестное продвижение с другими официальными аккаунтами WeChat может быть очень полезным для привлечения трафика в ваш магазин. Партнерство с влиятельными лицами или использование маркетингового метода KOL хорошо работает для предприятий B2C, а партнерство с другими учетными записями, связанными с вашими областями, хорошо работает для предприятий B2B.

Растущий спрос на зарубежные товары сделал платформу WeChat для трансграничной электронной коммерции хорошим местом для предприятий, которые хотят расширить свой рынок. Магазины WeChat — отличное дополнение к вашему бизнесу в сфере электронной коммерции. Используя эти шаги для настройки своего магазина WeChat, вы можете начать проникновение на китайский рынок, фактически не создавая офлайн-магазин.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии