WeChat разработка

Как настроить платформу трансграничной электронной коммерции WeChat

Китайские потребители во всем мире все чаще совершают электронные покупки, и для брендов, стремящихся расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции, создание платформы трансграничной электронной коммерции WeChat может стать отличным инструментом, который можно добавить в их маркетинговую стратегию. А поскольку аппетит Китая к иностранным товарам продолжает расти, международные бренды могут повысить узнаваемость своих брендов, не […]

Как настроить платформу трансграничной электронной коммерции WeChat Читать дальше »

(Дополненная реальность (AR) в WeChat) Мини-программа WeChat: опыт покупок в AR

Мини-программы WeChat теперь позволяют брендам впервые разработать функцию дополненной реальности (AR). В качестве пилотного запуска WeChat сотрудничал с Armani, чтобы запустить опыт тестирования губных помад WeChat Mini Program AR. Пользователи могут лично примерить разные помады, просто нажимая на разные цвета. Пользователи также могут загрузить изображение в мини-программу для проверки цветов. Мини-программа автоматически определяет область губ

(Дополненная реальность (AR) в WeChat) Мини-программа WeChat: опыт покупок в AR Читать дальше »

Дополненная реальность (AR) в WeChat. Что нужно знать перед тем, как начать.

Дополненная реальность (AR), скорее всего, станет следующим крупным инструментом для брендов, который сможет занять доминирующее положение в высококонкурентной среде WeChat. Alibaba и Tencent, приносящие свой большой вклад красным конвертом (红包) CNY 2017 года в мир дополненной реальности, — это ключевой показатель того, что мы сталкиваемся с тем, что может стать следующей революцией в сфере пользовательского

Дополненная реальность (AR) в WeChat. Что нужно знать перед тем, как начать. Читать дальше »