Блог

Как использовать sCRM для WeChat

По мере того, как WeChat становится все более разнообразным и насыщенным контентом, построение прочных и ценных отношений с вашей клиентской базой становится как никогда важным. Пользователи WeChat становятся более избирательными в том, что они читают и как просматривают информацию на платформе. Для брендов жизненно важно учитывать эти постоянно меняющиеся пользовательские привычки. Таким образом, бренды не […]

Как использовать sCRM для WeChat Читать дальше »

WeChat обновляет рекламу, чтобы бороться с Tik Tok

WeChat в последнее время изо всех сил пытается продавать рекламу, но не очень успешно. Хотя Tencent объявила, что увеличит количество рекламы, продаваемой на платформе, темпы роста рекламы снизились с 25% г / г до 16% с 1 по 2 квартал 2019 года. Причины этого падения? Сложный макроэкономический контекст, но также и острая конкуренция со стороны

WeChat обновляет рекламу, чтобы бороться с Tik Tok Читать дальше »

Обновления приложения WeChat: приближаемся к превращению в операционную систему — WeChat выпускает версию 7.0.5

Возможность минимизировать мини-программы и другие активы WeChat выпустил новую версию… и она становится еще больше похожей на операционную систему. Основным обновлением стала возможность сворачивать содержимое в несколько плавающих окон, чтобы пользователи могли легко добавлять временные теги и переключаться между содержимым. Эта возможность раньше существовала только для одной статьи, а теперь распространяется на все виды активов.

Обновления приложения WeChat: приближаемся к превращению в операционную систему — WeChat выпускает версию 7.0.5 Читать дальше »

Как настроить платформу трансграничной электронной коммерции WeChat

Китайские потребители во всем мире все чаще совершают электронные покупки, и для брендов, стремящихся расширить свой бизнес в сфере электронной коммерции, создание платформы трансграничной электронной коммерции WeChat может стать отличным инструментом, который можно добавить в их маркетинговую стратегию. А поскольку аппетит Китая к иностранным товарам продолжает расти, международные бренды могут повысить узнаваемость своих брендов, не

Как настроить платформу трансграничной электронной коммерции WeChat Читать дальше »

(Дополненная реальность (AR) в WeChat) Мини-программа WeChat: опыт покупок в AR

Мини-программы WeChat теперь позволяют брендам впервые разработать функцию дополненной реальности (AR). В качестве пилотного запуска WeChat сотрудничал с Armani, чтобы запустить опыт тестирования губных помад WeChat Mini Program AR. Пользователи могут лично примерить разные помады, просто нажимая на разные цвета. Пользователи также могут загрузить изображение в мини-программу для проверки цветов. Мини-программа автоматически определяет область губ

(Дополненная реальность (AR) в WeChat) Мини-программа WeChat: опыт покупок в AR Читать дальше »

Дополненная реальность (AR) в WeChat. Что нужно знать перед тем, как начать.

Дополненная реальность (AR), скорее всего, станет следующим крупным инструментом для брендов, который сможет занять доминирующее положение в высококонкурентной среде WeChat. Alibaba и Tencent, приносящие свой большой вклад красным конвертом (红包) CNY 2017 года в мир дополненной реальности, — это ключевой показатель того, что мы сталкиваемся с тем, что может стать следующей революцией в сфере пользовательского

Дополненная реальность (AR) в WeChat. Что нужно знать перед тем, как начать. Читать дальше »