(Дополненная реальность (AR) в WeChat) Мини-программа WeChat: опыт покупок в AR

Мини-программы WeChat теперь позволяют брендам впервые разработать функцию дополненной реальности (AR). В качестве пилотного запуска WeChat сотрудничал с Armani, чтобы запустить опыт тестирования губных помад WeChat Mini Program AR.

Пользователи могут лично примерить разные помады, просто нажимая на разные цвета.

Пользователи также могут загрузить изображение в мини-программу для проверки цветов. Мини-программа автоматически определяет область губ и применяет выбранный цвет.

Мини-программа также имеет «вирусные» функции, позволяющие пользователям легко создавать тестовые карточки 2 на 2, чтобы пользователи могли поделиться ими с друзьями. Поскольку помады — одна из самых популярных категорий подарков, эта функция загрузки изображений особенно полезна.

Тем не менее, Armani, похоже, не получил большого роста упоминаний в социальных сетях, несмотря на запуск потрясающей функции AR. Большая часть освещения новой функции была предоставлена новостными агентствами.

Функции дополненной реальности определенно позволяют пользователям относиться к продукту и упрощают выбор правильного цвета. Но просто предоставить современный опыт покупок недостаточно в современном социальном пространстве. Качественный трафик, генерируемый маркетингом KOL, по-прежнему является ключом к успешной кампании WeChat.

Источник: WeChatWiki

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии